Чтобы не терялись и не валялись под ногами: почти в сотне многоэтажек «Ривнеоблводоканал» установил информстенды для счетов

Опубликовано: 12.12.2018. Автор: . Ривненская область

Щоб не губились та не валялися під ногами: майже в сотні багатоповерхівок «Рівнеоблводоканал» встановив інформстенди для рахунків
Щоб не губились та не валялися під ногами: майже в сотні багатоповерхівок «Рівнеоблводоканал» встановив інформстенди для рахунків

Отсутствующие или сломанные почтовые ящики в многоэтажках города довольно часто могут стать причиной того, что потребители коммунальных услуг несвоевременно получают платежки. Квитанции теряются, валяются под ногами, пачкаются, теряя свой эстетический вид. На предприятии «Ривнеоблводоканал» подошли к решению этой проблемы с энтузиазмом – в наиболее проблемных подъездах многоэтажек установили информационные таблички с карманом для счетов. Теперь в областном центре домов с подобным удобным ноу-хау почти сотня.

Счета за услуги водоснабжения и водоотведения разносят контроллеры нашего предприятия, – говорит заместитель директора по коммерческой деятельности РОВКП ВКХ «Ривнеоблводоканал» Николай Ткачук. – Они ответственно относятся к этому, ведь мы заинтересованы, чтобы каждый наш потребитель вовремя получил и, соответственно, оплатил счет. Впрочем, случаются непоодинокие случаи, когда в подъездах ривненских многоэтажек почтовые ящики сломаны или их вообще нет. Следовательно, работнику, который разносит квитанции, некуда их бросить. Поэтому руководство предприятия решило в подъездах таких домов установить специальные информационные таблички с карманами, в которые контроллеры могут положить счета. Это и удобно для потребителей, и более эстетично.

Об удобстве такого нововведения говорят и сами работники предприятия, которые уже начали разносить и раскладывать в кармашки информационных табличек счета за предоставленные в ноябре послуги.Контролер отдела контроля по водопользованию физических лиц службы учета и реализации воды РОВКП ВКХ «Ривнеоблводоканал» Елена Свинтозельская вспоминает, как раньше приходилось «играться», чтобы аккуратно положить в почтовый ящик старого образца квитанцию.

Когда разносишь счета, всегда хочешь, чтобы наш потребитель его получил в хорошем аккуратном виде. Однако, есть почтовые ящики старого образца, в которые без специального ключа просто невозможно аккуратно положить эти корешки. Мы, конечно, старались это сделать, но не всегда это получалось. Да и времени більше занимало … Теперь, когда появились эти информационные стенды с кармашками, все стало гораздо проще и быстрее.

Не скрывают своего удовлетворения и сами жители подъездов:

Мне очень нравится. Счета теперь будут лежать в специальном месте, не валяться на полу. И главное, что никто не выбросит, – рассказывает Наталья, жительница одного из подъездов по ул. Видинской, 31, где тоже установили такой информационный стенд.- Хочется верить, что эти ящики действительно долго будут служить жителям, и вандалы их не испортят.

К слову, некоторые главы местных ОСМД, в подъездах домов которых тоже отсутствуют или сломаны почтовые ящики, услышав о нововведениях, начали обращаться к руководству «Ривнеоблводоканала» с просьбой установить такие информационные стенды.

Напомним, «Луцкводоканал» призвал должников срочно рассчитаться с долгами за водоснабжение. По состоянию на конец ноября потребители задолжали предприятию около двух миллионов гривен. Если срочно не погасят долги, «Луцкводоканал» угрожает не только отключать воду, но и через суд отбирать квартиры.

Если вы стали свидетелем какого-то интересного события, имеете новость и хотите, чтобы о ней узнало как можно больше людей - сообщайте на редакционный номер телефона «Западного аргумента» или в Viber: 067-100-13-15.

Подписывайтесь и читайте наши новости в Telegram.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор читателей

Опрос

Чи змінилося ваше життя за рік карантину через COVID-19?

Переглянути результати

Загрузка ... Загрузка ...