«А об ограничении я сам должен был догадаться?» Ривненчанин возмущается тем, что не может добиться выплат по страховке, которую приобрел в «Привате»

Опубликовано: 23.04.2019. Автор: . Ривненская область

«А про обмеження я сам мав здогадатися?» Рівнянин обурюється тим, що не може добитися виплат за страховкою, яку придбав у «Приваті»

К чему только не прибегают современные финансовые учреждения, чтобы пленить в свои сети очередного клиента или выманить у них лишние деньги. Один из самых популярных таких способов – страхование жизни, здоровья или от несчастных случаев. На словах все просто – вы приходите в банк, оформляете страховку, платите ежемесячно несколько десятков гривен, а в случае, не дай Бог чего, страховая компания вам сразу же компенсирует лечения. Но на деле, оказывается, все не так радужно. В этом убедился ривненчанин Алексей Абросимов, который подписал в «ПриватБанке» договор страхования здоровья своей дочери.

Ежемесячно страховой компании «Краина» мне нужно было платить 50 гривен, – рассказывает мужчина корреспонденту «Западного аргумента». – Речь шла о страховании от травм или внезапной болезни, лечение которой потребует больших затрат. Договор страхования я подписал в начале марта. А уже через четыре дня моя дочь заболела острым отитом. Но когда я обратился в банк, чтобы получить обещанную страховку, в ее выплате мне отказали. Мол, у меня есть франшиза 30 суток (то есть, раньше претендовать на выплату я не имею права). Однако ни сотрудник банка, с которым я общался перед подписанием договора, ни в самом документе об этом ни слова. Перед подписанием договора мне распечатали только перечень болезней, и размеры выплат. Там также указано, что он вступает в действие уже со следующего дня после подписания. Приложения, в котором говорилось бы о каких-либо франшизах, мне не дали. Я сам должен был догадаться об их ограничениях или как?

По словам господина Алексея, перед тем, как обращаться к журналистам, он несколько недель пытался добиться правды в банке. Говорит, что дозвониться никуда не может, чтобы выяснить ситуацию, везде только отмахиваются от надоедливого клиента отговорками. Наконец, посоветовали обращаться в страховую компанию, мол, банк тут ни при чем.

Уже позже на странице «Приват 24» я действительно нашел приложение к страховому договору, в котором говорится о франшизе, для различных болезней она имеет разный срок, – продолжает Алексей. – Но почему об этом сразу не предупредил сотрудник банка и почему этого нет в договоре, который я подписывал?

После официального запроса журналистов «Западного аргумента», Алексею позвонили из службы поддержки клиентов «ПриватБанка» и пообещали решить ситуацию в течение нескольких дней. Было это еще в понедельник, 15 апреля. Однако прошла почти неделя, а вопрос с мертвой точки так и не сдвинулся. А журналистам в пресс-службе финучреждения дали формальную отписку.

Клиент оформил страховку «Страхование здоровья» 5 марта, а уже 16-го обратился с запросом о возмещении. Хотя в приложении к договору, где указан перечень болезней (там их около 130), предусмотрено начало действия страхового случая (франшизы) – в зависимости от болезни, от 30 до 90 дней. В случае клиента, ведь речь идет об отите, предусмотрена франшиза 30 суток. Поэтому и был отказ, поскольку договор еще не вступил в силу. При оформлении страховки сотрудник банка обязательно рассказывает клиенту о франшизе, это строго отмечается и проверяется. Поэтому, возможно, этот клиент что-то недоговаривает или не понял, оформляя договор, – прокомментировал «Западному аргументу» руководитель пресс-офиса «ПриватБанка» в Ривне Андрей Хмельник.

Господин Алексей признается, что в данной ситуации ему не так жалко потраченных средств, как возмущает сам подход к клиентам, которым в отделении банка эту страховку фактически навязывают. Хорошо, что он финансово самодостаточный человек и может без помощи со стороны покрыть все расходы своей семьи. А есть же такие, кто последние деньги отдаст, рассчитывая, что в случае возникновения страхового случая, им все возместят. И только тогда начинают узнавать о различных франшизах. Наш собеседник говорит, что он не один, кто столкнулся такой ситуацией в Ривне. Подобную историю с той же страховкой в «​​ПриватБанке» на днях рассказывал и его знакомый. Говорит, тоже не добился справедливости. Со следующей недели господин Абросимов планирует закрыть все страховки (их у него три – на дочь, жену и его личная), которые покупал в этом финучреждении, и дальше рассчитывать только на собственные силы.

Если вы стали свидетелем какого-то интересного события, имеете новость и хотите, чтобы о ней узнало как можно больше людей - сообщайте на редакционный номер телефона «Западного аргумента» или в Viber: 067-100-13-15.

Подписывайтесь и читайте наши новости в Telegram.

Читайте также:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор читателей

Опрос

Як побороти COVID-19?

Переглянути результати

Загрузка ... Загрузка ...