Работники «Ривнеоблводоканала» станут более вежливыми

Опубликовано: 09.08.2019. Автор: . Ривненская область

Работники «Ривнеоблводоканала» станут более вежливыми
Фото иллюстративное.

Подавляющее большинство потребителей хоть раз в жизни, но имели неприятный опыт взаимоотношений с персоналом обслуживающей сферы. Понятно, что это явление более характерно государственным учреждениям и коммунальным предприятиям, на которых работники привыкли к устаревшим стандартам обслуживания. «Ривнеоблводоканал» тоже нельзя было назвать образцовым в этом смысле. По крайней мере до недавнего времени. Теперь, как утверждает руководство областного водоснабжающего предприятия, ситуация в корне изменится, ведь организация будет иметь собственный Кодекс корпоративной этики, который станет основой для создания необходимого уровня обслуживания клиентов.

Подобная практика уже давно распространена на предприятиях отрасли во всех развитых странах мира, — рассказывает директор «Ривнеоблводоканала» Андрей Карауш. — Я побывал на многих водоканалах Польши, Германии. Все они имеют собственные Кодексы корпоративной этики. Возможно, эти документы называются у них по-другому, но суть от этого не меняется. Среди отечественных предприятий мало кто может похвастаться тем же. В основном это предприятия, которые сотрудничают с международными финансовыми институтами, например, Всемирным банком или Европейским банком реконструкции и развития.

Кодекс корпоративной этики «Ривнеоблводоканала» состоит из 18 страниц. Они содержат общепринятые правила поведения работников, которые непосредственно задействованы в работе с потребителями. Ключевым преимуществом этого документа является гармонизация деятельности предприятия с международными стандартами. В том числе и в вопросах трудовых отношений, охраны труда, корпоративного стиля одежды, защиты окружающей среды, противодействия коррупции и прочего. Ознакомление и согласование с условиями Кодекса происходит путем подписания письменной формы обязательства, образец которой находится на последней странице документа.

Чего греха таить, абоненты водоканала периодически жалуются на не совсем корректное поведение наших сотрудников, — говорит заместитель директора «Ривнеоблводоканала» по коммерческой деятельности Николай Ткачук. — Особенно это касается тех подразделений, которые непосредственно работают с абонентами. В большинстве случаев информация не подтверждается, ведь бывают разные абоненты. Кто-то что-то не так понял или додумал. Хотя бывают случаи, когда наши работники не правы. Ранее мы проводили с ним воспитательные беседы. Теперь все иначе. Психология человека, которого под подпись ознакомили с правилами поведения, кардинально меняется. Хотя, разумеется, этот документ не является панацеей от всего.

Работники «Ривнеоблводоканала» станут более вежливыми

Иван Пустовит — разработчик Кодекса корпоративной этики «Ривнеоблводоканала».

По словам господина Ткачука, согласно принятому на предприятии Кодексом корпоративной этики, как и раньше каждая жалоба от потребителей, будет рассматриваться отдельно, но систематические нарушения правил поведения могут стоить работнику рабочего места.

Кодекс «Ривнеоблводоканала», говорит его разработчик — начальник службы учета и реализации воды Иван Пустовит (на фото), это только первый шаг к глобальному переформатированию работы коммунального предприятия. Далее среди приоритетных задач — ремонт и переоборудование помещений абонентских отделов. Иными словами, руководство предприятия планирует полностью модернизировать подход к обустройству рабочих мест, что позволит работать в формате открытого пространства «open space» в отличие от нынешних условиях кабинетной системы. А также для большего удобства потребителей, планируется создать «электронную очередь».

Если вы стали свидетелем какого-то интересного события, имеете новость и хотите, чтобы о ней узнало как можно больше людей - сообщайте на редакционный номер телефона «Западного аргумента» или в Viber: 067-100-13-15.

Подписывайтесь и читайте наши новости в Telegram.

Читайте также:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор читателей

    Опрос

    Чи готові ви вакцинуватися від COVID-19?

    Переглянути результати

    Загрузка ... Загрузка ...