С новыми возможностями и упрощенным функционалом. На сайте «Ривнеоблводоканала» заработал обновленный кабинет

Опубликовано: 12.03.2020. Автор: . Ривненская область

С новыми возможностями и упрощенным функционалом. На сайте «Ривнеоблводоканала» заработал обновленный кабинет
Андрей Карауш.

Со вчерашнего дня на сайте «Ривнеоблводоканала» запустили новую версию «личного кабинета» потребителя. В ней, кроме модернизированного интерфейса, устранили все технические неточности, на которые были нарекания в Ривне. Также добавили новые функции, которые значительно упростят сотрудничество с областным водоснабжающим предприятием не только физическим, но и юридическим лицам-абонентам.

По мере наших возможностей, но постоянно работаем над тем, чтобы сделать работу нашего предприятия более качественной, а сотрудничество с потребителями – более легким и доступным, – говорит директор «Ривнеоблводоканала» Андрей Карауш. – Именно поэтому в обновленной версии «личного кабинета» учли все пожелания наших потребителей. И теперь нареканий на его работу не будет возникать.

С новыми возможностями и упрощенным функционалом. На сайте «Ривнеоблводоканала» заработал обновленный кабинет

По словам господина Карауша, кроме того, что «личный кабинет» стал более понятным и простым в использовании, в нем появился ряд новых функций, которых раньше не было. В частности, теперь каждый потребитель может добавлять не один, а сразу несколько личных счетов. Это удобно для тех потребителей, которые имеют несколько квартир или оплачивают коммунальные услуги за своих родных. Также появилась возможность, которая до сих пор была недоступна, – скачать квитанцию ​​за предыдущий месяц и произвести оплату через партнеров областного водоснабжающего предприятия (ПриватБанк и платежные системы Portmone и Pаy24).

Также мы добавили к «личному кабинету потребителя» статистику. Теперь каждый наш клиент может увидеть на диаграмме динамику использования холодной воды и водоотведения в тот или иной месяц. Это очень удобно для расчета собственных расходов, – добавляет Андрей Карауш.

С новыми возможностями и упрощенным функционалом. На сайте «Ривнеоблводоканала» заработал обновленный кабинет

К слову, после обновления сайта «Ривнеоблводоканала» с облегчением вздохнут и потребители-юридические лица и предприниматели. Для них теперь тоже появилась возможность открыть «личный кабинет». Поэтому им больше не придется ежемесячно носить на предприятие отчеты об использованной воде, чтобы получить счет, как это было раньше. Теперь достаточно онлайн загрузить показатели своего счетчика с 15 по 22 число каждого месяца и они автоматически будут обработаны менеджером отдела сбыта.

Единственным неудобством после обновления является то, что информация из старых «личных кабинетов» не была автоматически перенесена, поскольку пароли каждого из потребителей были закодированы. Поэтому теперь в любом случае придется открывать «личный кабинет» снова. Если же у кого-то возникнут какие-либо вопросы, то ли по поводу открытия нового личного кабинета, то ли по поводу начислений, то их теперь можно адресовать в электронной форме специалистам «Ривнеоблводоканала» в разделе «поддержка».

По информации «Ривнеоблводоканала».

Если вы стали свидетелем какого-то интересного события, имеете новость и хотите, чтобы о ней узнало как можно больше людей - сообщайте на редакционный номер телефона «Западного аргумента» или в Viber: 067-100-13-15.

Подписывайтесь и читайте наши новости в Telegram.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор читателей

Опрос

Як побороти COVID-19?

Переглянути результати

Загрузка ... Загрузка ...