На период карантина «Ривнеоблводоканал» ограничил посещение центров обслуживания потребителей

Опубликовано: 16.03.2020. Автор: . Ривненская область

На період карантину «Рівнеоблводоканал» обмежив відвідування центрів обслуговування споживачів

До 3 апреля включительно, пока по всей Украине продолжаются карантинные мероприятия, связанные с распространением коронавируса, ривненское областное водоснабжающее предприятие ограничило личное общение с потребителями.

Есть соответствующее постановление Кабинета Министров Украины, а также решения Государственной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности по чрезвычайным ситуациям, обязывающие все государственные и коммунальные предприятия, учреждения в этот период минимизировать личный контакт, — объясняет заместитель директора по коммерческой деятельности «Ривнеоблводоканала» Николай Ткачук. — Делается это, прежде всего, для того, чтобы лишний раз не создавать скопления людей и не допустить распространения коронавирусной инфекции.

Наиболее «людными» местами на предприятии являються служба учета и реализации воды, находящаяся на улице Ивана Вышенского, и «Единое окно» — на ул. Степана Бандеры. Следовательно, руководство предприятия приняло решение оба подразделения максимально перевести на дистанционную форму работы.

Поэтому на период карантина абонслужбы предприятия будут проводить прием физических лиц исключительно для оплаты услуг и не более двух человек одновременно. При входе в помещение будут стоять специальные емкости для дезинфекции рук, а сотрудники будут в ватно-марлевых повязках.

На период карантина «Ривнеоблводоканал» ограничил посещение центров обслуживания потребителей

В «Ривнеоблводоканале» напоминают, что для решения большинства вопросов не обязательно личное присутствие потребителя. Связаться со специалистами предприятия, сообщить о проблеме, получить консультацию или решить другие вопросы можно с помощью следующих средств связи.

В частности, позвонив в колл-центр по телефону (0362) 460-450 или на сайте предприятия в «личном кабинете» потребителя. Также можно показатели счетчиков прислать с помощью смс-сообщения на номер 050-33-100-20 или позвонить к операторам — 073-487-21-77, 098-541-97-03.

Кроме того, на период карантина руководство предприятия отменило личные приемы граждан. Поэтому все обращения до 3 апреля включительно будут принимать по почте (для этого можно прислать письмо по адресу: РОВКП ВКХ «Ривнеоблводоканал», ул. С. Бандеры, 2, г. Ривне, 33028), в «общественной приемной» (для этого достаточно заполнить форму на сайте) или по электронной почте (письмо можно отправить на адрес info@vodarivne.com ).

Напоминаем, что подобные ограничительные меры являются вынужденными и временными. После завершения карантина предприятие возобновит прием людей согласно графику.

График работы службы учета и реализации воды ЗДЕСЬ.

График приема граждан должностными лицами РОВКП ВКХ «Ривнеоблводоканал» в 2020 году ЗДЕСЬ.

По информации «Ривнеоблводоканала».

Если вы стали свидетелем какого-то интересного события, имеете новость и хотите, чтобы о ней узнало как можно больше людей - сообщайте на редакционный номер телефона «Западного аргумента» или в Viber: 067-100-13-15.

Подписывайтесь и читайте наши новости в Telegram.

Читайте также:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор читателей

    Опрос

    Чи готові ви вакцинуватися від COVID-19?

    Переглянути результати

    Загрузка ... Загрузка ...