Чтобы впоследствии не приходили «письма счастья», разослали смс: на «Ривнеоблводоканале» прокомментировали ситуацию с уведомлениями, которые абоненты получили на телефоны

Опубликовано: 18.05.2020. Автор: . Ривненская область

Щоб згодом не приходили «листи щастя», розіслали смс: на «Рівнеоблводоканалі» прокоментували ситуацію зі сповіщеннями, які абоненти отримали на телефони

В начале месяца, ориентировочно 8 мая, большинство абонентов областного водоснабжающего предприятия получили на свои мобильные смс-оповещения о необходимости оплатить потребленные в предыдущем месяце услуги. Все было бы ничего, если бы текущая оплата в сообщении не была названа «долгом». Да и сама форма информирования для многих потребителей оказалась неожиданностью, поэтому жители стали обращаться на предприятие за разъяснениями. Одно из таких писем получила и пресс-служба «Ривнеоблводоканала»:

Мы и наши знакомые стали получать СМС-сообщения от абонента «Коммуналка». Он просит заплатить за потребленную воду. Причем люди говорят, что цифры, указанные в сообщениях, не всегда соответствуют действительности. К примеру, просят заплатить за воду 5 гривен, хотя в действительности у человека нет долга. Или в сообщении указана сумма с минусом, хоть переплаты тоже нет. Объясните, это новый сервис, который заменит бумажные квитанции? Как теперь правильно платить за воду, и как быть, если человек не пользуется той платежной системой, которая предлагается в СМС, – спрашивают потребители.

Отвечает директор областного водоснабжающего предприятия Андрей Карауш:

СМС-сообщения, которые получили некоторые потребители «Ривнеоблводоканала», не альтернатива платежкам, а еще один канал информирования наших потребителей. Это напоминание, которое специально было разослано перед майскими праздниками для того, чтобы заблаговременно напомнить о необходимости оплатить потребленные услуги за предыдущий месяц. Из-за большого количества выходных и праздничных дней в этом месяце и карантина платежки наши абоненты могли получить с небольшим опозданием. А согласно договору, мы вовремя должны проинформировать потребителей о начислениях за предоставленные в предыдущем месяце услуги, а каждый потребитель должен до 20 числа оплатить их. Поэтому исключительно для удобства наших потребителей было проведено смс-информирование.

И теперь самое главное – сотрудники «Ривнеоблводоканала» не рассылают сообщения. Собственно, как и не передают контактные данные третьим лицам. Рассылку проводят наши партнеры – автоматизированная система PAY24.NET.UA.

Они не имеют доступа к персональным данным наших потребителей. Мы лишь даем им адрес и стоимость потребленных услуг, а они, пользуясь базой данных ПриватБанка, проводят смс-информирования. Это была лишь попытка. Сейчас планируем скорректировать рассылку таким образом, чтобы напоминание приходило с 25-го по 30 число, чтобы у потребителей было еще 20 дней, чтобы оплатить оказанные услуги. И изменим текст самого сообщения, чтобы не пугать потребителей фразой о «долге».

Что касается форм оплаты, то они не изменились. Только в обновленном личном кабинете потребителя добавились для удобства некоторые функции. Такие как возможность загрузить квитанцию ​​за предыдущий месяц и произвести оплату через партнеров областного водоснабжающего предприятия – ПриватБанк и платежные системы Portmone и PAY24.NET.UA.

По информации «Ривнеоблводоканала».

Если вы стали свидетелем какого-то интересного события, имеете новость и хотите, чтобы о ней узнало как можно больше людей - сообщайте на редакционный номер телефона «Западного аргумента» или в Viber: 067-100-13-15.

Подписывайтесь и читайте наши новости в Telegram.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Выбор читателей

Опрос

Чи варто повертатися до жорсткого карантину, щоб зупинити COVID-19?

Переглянути результати

Загрузка ... Загрузка ...