Удобно и безопасно: «Ривнеоблводоканал» запустил чат-бот в Viber

Теперь у потребителей есть еще больше возможностей для комфортной и плодотворной коммуникации с предприятием как оффлайн, так и онлайн. Чат бот собрал все необходимые сервисы в одном удобном месте, где можно безопасно воспользоваться его функционалом.
Потребители «Ривнеоблводоканала» уже могут подавать показания счетчиков, оплачивать счета и получать информацию о начислении через «Мобильное Приложение» и «Личный кабинет», а теперь это можно сделать еще и с помощью чат-бота в Viber, а впоследствии заработает чат- бот в Telegram. Это очень удобно, быстро а главное безопасно, что особенно важно в условиях пандемии COVID-19, – отметил директор РОВКП ВКХ «Ривнеоблводоканал» Андрей Карауш.
Как воспользоваться чат-ботом «Ривнеоблводоканала»?
Вы можете добавить чат-бот в свій смартфон, планшет или компьютер несколькими способами:
- Сканировать QR-код на соответствующей картинке.
- Перейти по ссылкам в мессенджер, который установлен у вас на компьютере, планшете или в смартфоне:
чат бот в Viber (viber: // pa? chatURI = rivneoblvodokanal)
- Или найти бота под названием в Viber: чат-бот Ривнеоблводоканал.