Удобно и безопасно: «Ривнеоблводоканал» запустил чат-бот в Viber

Опубликовано: 15.10.2020. Автор: . Ривненская область

​​«Рівнеоблводоканал» запустив чат бот у Viber

Теперь у потребителей есть еще больше возможностей для комфортной и плодотворной коммуникации с предприятием как оффлайн, так и онлайн. Чат бот собрал все необходимые сервисы в одном удобном месте, где можно безопасно воспользоваться его функционалом.

Потребители «Ривнеоблводоканала» уже могут подавать показания счетчиков, оплачивать счета и получать информацию о начислении через «Мобильное Приложение» и «Личный кабинет», а теперь это можно сделать еще и с помощью чат-бота в Viber, а впоследствии заработает чат- бот в Telegram. Это очень удобно, быстро а главное безопасно, что особенно важно в условиях пандемии COVID-19, – отметил директор РОВКП ВКХ «Ривнеоблводоканал» Андрей Карауш.

Как воспользоваться чат-ботом «Ривнеоблводоканала»?

Вы можете добавить чат-бот в свій смартфон, планшет или компьютер несколькими способами:

  1. Сканировать QR-код на соответствующей картинке.
  2. Перейти по ссылкам в мессенджер, который установлен у вас на компьютере, планшете или в смартфоне:

чат бот в Viber (viber: // pa? chatURI = rivneoblvodokanal)

  1. Или найти бота под названием в Viber: чат-бот Ривнеоблводоканал.

Удобно и безопасно: «Ривнеоблводоканал» запустил чат бот в Viber

Если вы стали свидетелем какого-то интересного события, имеете новость и хотите, чтобы о ней узнало как можно больше людей - сообщайте на редакционный номер телефона «Западного аргумента» или в Viber: 067-100-13-15.

Подписывайтесь и читайте наши новости в Telegram.

Читайте также:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Выбор читателей

Опрос

Як гадаєте, чи скасують місцеві вибори через різке збільшення кількості хворих на COVID-19?

Переглянути результати

Загрузка ... Загрузка ...