Земля на две тысячи световых лет ближе к «черной дыре», чем считалось ранее

Опубликовано: 27.11.2020. Автор: .

Земля на дві тисячі світових років ближче до «чорної діри», ніж вважалося раніше

В центре нашей галактики – Млечного Пути находится сверхмассивная «черная дыра» под названием Стрелец А *. Ее масса примерно в 4 млн раз больше, чем у Солнца. Об этом сообщает Cnet.

В новом исследовании ученые выяснили, что Земля находится на 2000 световых лет ближе к Стрельцу А *, чем предполагалось ранее. Это не означает, что наша планета находится на пути к столкновению с «черной дырой» – расстояние изменилась в результате более точной модели Млечного Пути, изученного по новых  данных, пишет Фокус.

В течение последних 15 лет японский радиоастрономический проект VERA собирал данные. Используя метод под названием интерферометрия, VERA собрал данные с телескопов по всей Японии и объединил их с данными других проектов, чтобы создать точную карту Млечного Пути.

Определив местоположение и скорость около 99 конкретных точек в нашей галактике, VERA пришел к выводу, что сверхмассивная «черная дыра» находится на расстоянии 25 800 световых лет от Земли – почти на 2000 световых лет ближе, чем считалось ранее.

Кроме этого, новая расчетная модель показала, что Земля движется быстрее, чем мы думали.

Для сравнения, диаметр нашей галактики – около 100 000 световых лет. Если подать световой год в масштабе одного миллиметра, космические расстояния будут выглядеть так: ближайшая к нашей Солнечной системе звезда – Альфа Центавра – находиться на расстоянии 4,3 миллиметра. Млечный Путь будет около 100 метров в диаметре, а расстояние до ближайшей галактики – Андромеды – составит примерно 2,5 километра. Вся видимая Вселенная в таком масштабе поместится в Земной шар (чуть более 13 тыс. км в поперечнике).

Если вы стали свидетелем какого-то интересного события, имеете новость и хотите, чтобы о ней узнало как можно больше людей - сообщайте на редакционный номер телефона «Западного аргумента» или в Viber: 067-100-13-15.

Подписывайтесь и читайте наши новости в Telegram.